Описание вакансии
Требования:
• Высшее образование;
• Опыт работы на аналогичной позиции от года;
• Грамотная устная и письменная речь (русский, английский);
• Опыт работы в 1С;
• Опыт работы с документами.
Обязанности:
• Помощь в достижении поставленных вендором KPI;
• Работа с Oracle VAD Chanel Team по организационным вопросам (выполнение поставленных задач, ведение отчетности для вендора, организация conf calls, встреч);
• Взаимодействие и помощь другим подразделениями компании – коммерческий отдел, логистика, юристы и другие для достижения поставленных целей;
• Отслеживание и начисление рибейтов партнерам;
• Помощь в подготовке и участие в маркетинговых активностях: помощь в организационных вопросах, follow up звонки, разработка powerpoint шаблонов, помощь в переводе лендингов и др.;
• Помощь в структуризации внутренних знаний (презентации, брошюры, договора с вендором, КП, квотации);
• Отслеживание статусов POC и тестирований;
• Сбор информации и регулярное обновление пайплайна;
• Ведение базы данных статусов партнерских договоров;
• Рассылка на партнеров оповещений и инструкций по программам, соглашениям, партнёрствам;
• Актуализация базы партнёров по странам;
• Оповещение партнеров об окончании сроков действия текущего КП (часть SLA).
Просьба высылать резюме по адресу: hr@muk.com.ua
Комментариев нет:
Отправить комментарий