Требования:
• Высшее образование (техническое);• Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет;
• Грамотная устная и письменная речь (английский, русский, белорусский);
• Опыт обработки запросов и работы со спецификациями, рекомендации по альтернативным решениям Oracle для решения задачи заказчика;
• Опыт проведения технических презентаций Oracle;
• Навыки убедительной аргументации и знание конкурентных преимуществ продуктов и решений Oracle;
• Понимание бизнес-процессов заказчиков, умение снять задачу у заказчика и опыт составления ТЗ;
• Технические знания продуктов и технологий Oracle, желательно наличие сертификатов Oracle.
Обязанности:
• Мониторинг и постоянное обновление воронок продаж;
• Составление внешних заказов в 1С, добавление новых продуктов;
• Еженедельная отчетность о проведенных активностях перед руководством и представителями Alliance&Channel вендора;
• Еженедельное обсуждение с представителями вендора форкаста и его обновление;
• Консультация партнеров по инструментам работы с Oracle;
• Помощь в генерации и техническое сопровождение проектов с целью развития продаж продуктов и решений Oracle совместно с партнерами и самостоятельно;
• Проведение презентаций и вебинаров для партнеров о продуктах вендора;
• Привлечение к работе с вендором новых партнеров, а также помощь партнерам в получении resell rights и специализаций;
• Оказание помощи представителям других департаментов в описании продуктов, составлении ТЗ, условиям поставки и др.;
• Перманентное изучение продуктов вендора, прохождение тренингов;
• Работа с инструментами вендора – ОММ, OPS;
• Помощь партнерам в продажах, техническая поддержка партнеров в проектах;
• Создание наглядных сценариев демонстрации продуктов Oracle;
• Помощь в подготовке и участие в маркетинговых активностях компании, подготовка презентаций;
• взаимодействие и помощь другим подразделениями компании – коммерческий отдел, логистика, юристы и другие для достижения поставленных целей.
Просьба высылать резюме по адресу: hr@muk.com.ua
Комментариев нет:
Отправить комментарий