Корпорация Microsoft объявила о доступности корпоративной версии новой операционной системы Windows 11
Новая версия Windows задумывалась как более понятная для пользователей, свежая и простая. Поэтому был значительно обновлен дизайн операционной системы и ее программное обеспечение. Например, меню «Старт» расположено в центре экрана вместе с иконками на панели управления. В новой версии ОС отдается предпочтение закругленным углам, упрощен внешний вид большинства меню и папок. Также стоит отметить возвращение «виджетов», памятных пользователям по операционной системе Windows Vista.
Однако в Windows 11 есть и более существенные изменения, нежели те, что касаются интерфейса. Например, интеграция приложения Microsoft Teams, что позволит рациональнее организовать совместную работу.
Серьезный упор сделан также на повышение уровня безопасности работы благодаря встроенной поддержке модели «Никому не доверяй». Для более надежной защиты новая ОС поддерживает такие функции, как безопасность на основе виртуализации и обеспечение целостности кода гипервизором. Вместо применения паролей предусмотрена возможность многофакторной проверки подлинности с помощью Windows Hello для бизнеса. Также Windows 11 способна обеспечить безопасную удаленную работу с помощью инструмента Windows Autopilot для работы пользователей на устройствах, находящихся в собственности компании.
Стоит отметить еще несколько ключевых новшеств Windows 11:
• Функция Snap Assist для закрепления окон – оптимизирует экранное пространство и запоминает расположение окон даже после их открепления, чтобы вы могли легко продолжить работу с того же места, на котором остановились.
• Инклюзивные видеоконференции – позволяют включать и выключать микрофон прямо на панели задач, чтобы слышно было всех участников. Весь звуковой и визуальный фон останется на заднем плане благодаря интеллектуальному шумоподавлению и размытию.
• Более эффективные собрания – во время звонка или гибридного собрания есть возможность легко продемонстрировать любое открытое окно с панели задач.
• Автоматизация – приложение Power Automate Desktop позволяет автоматизировать рутинные задачи, выполняемые вручную на настольном компьютере или в браузере.
• Работа с приложениями Microsoft 365 – операционная система и ее приложения безупречно работают друг с другом.
На данный момент Microsoft сообщает о доступности трех редакций корпоративной версии новой операционной системы: Windows Корпоративная E3 для крупных и средних компаний с высокими требованиями к безопасности и комплексному управлению, Windows Корпоративная E5 для предприятий, которым требуется комплексное облачное решение для обеспечения безопасности конечных точек, и Windows Корпоративная E3 в Microsoft 365 F3 для организаций с сотрудниками без компьютеров.
Подробную информацию о новой операционной системе можно получить по тел. +38 (044) 492-2929 или электронному адресу ua_sales@muk.cloud.
Комментариев нет:
Отправить комментарий