Исследование «The Experience Revolution: Digital Disappointment—Why
Some Consumers Aren’t Fans» было проведено IBM Institute for Business
Value (IBV). Сотрудники этого подразделения IBM опросили около 600
руководителей высшего звена различных компаний и более 6000 потребителей
самых разных цифровых товаров.
Удалось выяснить, что потребители чаще всего недовольны новыми придумками производителей по следующим (в порядке важности) причинам:
• Продукт/сервис не работает так, как ожидалось;
• Неудобно;
• Пользоваться можно, но сложно;
• Слишком запутано.
Удалось выяснить, что потребители чаще всего недовольны новыми придумками производителей по следующим (в порядке важности) причинам:
• Продукт/сервис не работает так, как ожидалось;
• Неудобно;
• Пользоваться можно, но сложно;
• Слишком запутано.
Комментариев нет:
Отправить комментарий